Инновационная продукция от саранского стартапа «ТМТ» вышла на маркетплейс OZON
Не так часто в маркетплейсах можно встретить инновационные продукты от отечественных производителей. Технологическая компания «ТМТ», созданная Наноцентром Мордовии, стала первой среди резидентов Технопарка Мордовии, кто начал продавать свои разработки на маркетплейсах OZON.ru и KazanExpress.ru. Инновационная продукция стартапа представлена в каталогах одного из лидеров российской онлайн-торговли под торговой маркой «NANO4».
Продукция саранского стартапа отличается высокой эффективностью т.к. производится с применением специальных нанодобавок. Она предназначена как для любителей, так и профессионалов для применения в различных сферах. Для обладателей велосипедов компания предлагает смазывающие жидкости для цепей и втулок. Есть машинные масла для личного и общественного автотранспорта. Также пользуется спросом высокоэффективные средства для очистки ствола спортивного или охотничьего оружия и последующей его защиты. Есть у компании и супер технологичные продукты - новинка стартапа «Жидкий ключ NANO4» по результатам сравнительных тестов превзошла знаменитый американский аналог WD-40 для борьбы с заржавевшими или замерзшими замками и другими механизмами. При этом «Жидкий ключ NANO4» в 1,5 раза привлекательнее известного конкурента по цене.
«Присутствие на современных площадках онлайн-торговли – это уже не просто модное направление, а необходимость. Маркетплейсы с каждым месяцем отвоевывают долю рынка у традиционной розницы, в первую очередь, из-за своей привлекательности для конечных покупателей. Мы знаем потребности наших потребителей и, конечно, стремимся быть доступными там, где им удобно. В этом плане выход торговой марки «NANO4» на маркетплейсы OZON и KazanExpress.ru – логичный шаг для нашей компании», - высказал мнение сооснователь стартапа, ижевский предприниматель Никита Мамонтов.