Новости

24 янв 2019

Стартап из Мордовии поставляет нанопродукцию на оружейный рынок


В 4 квартале 2018 года проектная компания «Центра нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия» - «Технологическая компания «Технологии Модификации Трения» (ТК «ТМТ») завершила отработку технологии и приступила к серийному производству смазочных материалов в аэрозольном и традиционном исполнениях, предназначенных для чистки, технического обслуживания и консервации машин и механизмов.

Первые 5000 единиц продукции были выпущены на рынок в виде оружейной химии. Ключевыми покупателями стали компании Ижевска – «оружейной столицы» России.

«Ключевое преимущество нашего оружейного масла заключается в многофункциональности за счет использования нанокомпонентов. Состав одновременно чистит, смазывает, защищает от коррозии, обладает свойством высокой адгезии и несмываемости различными органическими и неорганическими веществами. Также в зависимости от концентрации введения нанокомпонентов мы можем регулировать срок защиты от коррозии». Это позволяет нам быть гибкими в ценообразовании и соответственно регулировать стоимость продукции, - делится секретом основатель стартапа Никита Мамонтов. – Все выпущенные виды продукции успешно прошли лабораторные тесты, промышленные и «полевые» испытания, а также прошли сертификацию. Хотелось бы отметить, что наше оружейное масло было протестировано в отделе Главного конструктора АО «Ижевский механический завод», входящего в структуру концерна «Калашников». В результате положительных испытаний оружейное масло нашего производства было рекомендовано для использования в охотничьем оружии. Кроме собственного бренда Nano4, мы выпускаем продукцию white label* для наших партнеров, которая затем продается под их торговыми марками по всей России. Такой подход выгоден и нам, и нашим партнерам», - рассказывает Никита Мамонтов.

На данный момент инновационная продукция ТК «ТМТ» представлена в более чем 30 регионах России и продолжает увеличивать свое присутствие на рынке. Только за последний квартал компания расширила географию поставок на 10 регионов. В декабре 2018 г. по заказу региональных дистрибуторов было выпущено 8 000 единиц инновационной продукции, включая смазки для транспорта и консервационные масла для промышленности.

На ближайший год у команды стартапа большие планы: помимо экспансии в новые для себя российские регионы, компания планирует выйти и на международные рынки. В 2019 году планируется расширить продуктовую линейку ТК «ТМТ» до 80 наименований и выпустить 120 000 единиц продукции. Это не только продукция для оружейного рынка, но и решения для «гражданских» отраслей: специальные масла для автомобилей, смазки для механизмов, аэрозоли, защищающие от коррозии. С целью улучшения качества обслуживания клиентов ТК «ТМТ» продолжает расширять дилерскую сеть для сбыта продукции в транспортном и промышленном сегментах и приглашает к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.

*White label (Белая этикетка)—это концепция, предусматривающая производство не марочных продуктов или услуг одной компанией и использование таких продуктов или услуг другой компанией под своим брендом (маркой).

Яндекс.Метрика