Новости

23 март 2020

Стартап «ТМТ» запустил серийное производство отечественного «убийцы» знаменитой американской WD-40


Широко известная импортная проникающая смазка WD-40 применяется как профессионалами, так и в быту при различных сложных ситуациях, связанных с работой с металлами. Открутить заржавевшую гайку, открыть заклинивший замок - любая задача по плечу даже хрупкой домохозяйке, если используется это чудо-средство. Однако стоимость его довольно высока. Сделать отечественную универсальную проникающую смазку по гораздо более приемлемой цене взялся молодой предприниматель Никита Мамонтов. Родом из Ижевска, оружейной столицы России, стартапер уже несколько лет создает в Саранске различные инновационные масла и смазывающие субстанции с применением нанодобавок. Мордовскую прописку его стартап получил благодаря партнерству с Центром нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия.

Полтора года тезка знаменитого российского промышленника создавал и выпускал на рынок одну за одной смазки и чистящие масла для спортивного, охотничьего и боевого оружия. Неизменно высокие качественные и ценовые преимущества позволяли предпринимателю быстро находить партнеров по сбыту и регулярно расширять ассортимент производимой продукции. Все это время Никита размышлял над тем, как повторить успех, пожалуй, самой известной марки на рынке – WD-40. Начало весны этого года стало знаковым – универсальная проникающая смазка «Жидкий ключ Nano4» была отправлена первым потребителям, пройдя перед этим ряд внутренних испытаний.

Инновационный продукт создавался с применением передовых разработок в области нанотехнологий из высококачественного европейского сырья. Как показали испытания, универсальная проникающая смазка «Жидкий ключ Nano4» превосходит знаменитого конкурента по целому ряду параметров: проникающим и смазывающим свойствам, сроке защиты металлов от коррозии, адгезии к обрабатываемой поверхности, а также несмываемостью и отсутствием вредных летучих веществ.

Говорить о полном вытеснении американской WD-40, конечно, рано. Однако лидер рынка наверняка должен обеспокоиться появлением очень конкурентоспособной инновации из Саранска.

К слову, наряду с универсальной проникающей смазкой, компания «ТМТ» выпустила на рынок еще две новинки: силиконовую смазку для применения в автомобильной отрасли и быту, а также молибденовую смазку, с повышенной защитой от износа металлических механизмов при экстремальных температурах. Это уже третье расширение ассортимента инновационной компании, производящей профессиональные чистящие, смазывающие и консервационные материалы – всего более 30 наименований.

Яндекс.Метрика