Новости

25 мая 2020

Строители венчурных бизнесов воспользовались изоляционной паузой для повышения эффективности


Режим самоизоляции для всех бизнесов стал определенным вызовом. В Центре нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия считают, что текущий спад деловой активности правильно использовать для обучения и повышения эффективности команды.

21 и 22 Мая 2020 года в Центре нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия прошел корпоративный онлайн-тренинг «Разработка маркетинговой стратегии и построение системы продаж для продуктовых стартапов, контрактных лабораторий, контрактных производств». Сотрудники стартапов Наноцентра Мордовии разобрали ключевые проблемы при построении системы продаж со спикером мероприятия Сергеем Семеновым, сертифицированным тренером федеральных программ Минэкономразвития, практиком в маркетинге и продажах, автором книги-бестселлера "Большие продажи без компромиссов и оправданий".

«Мы используем сегодняшний режим удаленной работы для усиления программы обучения персонала Наноцентра и проектных компаний. Акцент этого онлайн-тренинга на продажах не случаен, потому что появление первой выручки и обеспечение ее роста — это важнейший критерий годности нового бизнеса. Даже очень удачная разработка сама себя не продаёт. И кроме того, в сегменте технологических инноваций есть своя специфика, отличная от подходов в продажах традиционных продуктов. Поэтому для нас было так важно провести курс обучения по формированию эффективной системы продаж, адаптированной к особенностям технологического бизнеса инновационных продуктов», - заявил Генеральный директор Наноцентра Мордовии Максим Чепезубов.

Высокая вовлеченность сотрудников с максимальным уровнем обратной связи по каждому вопросу позволили в практической части онлайн-тренинга каждому участнику проработать и презентовать уникальную маркетинговую стратегию своей компании. Реализация намеченной стратегии позволит стартапам эффективно конкурировать в своих отраслях, обеспечить необходимый темп роста бизнеса.

«С момента выхода на рынок наша компания достигла уверенных успехов в работе с конечными потребителями биопрепаратов для защиты растений и увеличения урожая различных сельскохозяйственных культур. А в результате тренинга мы разработали комплекс мероприятий по формированию федеральной дилерской сети», - отметил на подведении итогов онлайн-тренинга Денис Киселев, руководитель стартапа «Ризо-С».

Яндекс.Метрика